Обратная связь
Связь с администрацией портала и университетаВнимание!
Прежде, чем написать сообщение, убедитесь в том, что указанные ниже случаи не относятся к вашей проблеме:
1. Если у вас проблемы с системой LMS (не можете войти, не приходит ответ и т.п), а также любые вопросы по дистанционному обучению - пишите на почту: lms@mospolytech.ru.
2. Если вы - АБИТУРИЕНТ, то вам по адресу: lk.mospolytech.ru.
3. Сотрудники университета и первокурсники получают доступ к личному кабинету через единую учетную запись, которую получают в отделе технической поддержки (БС ауд. А-418, тел. 1111 или почта help@mospolytech.ru).
4. Неточности в своих персональных данных (неправильные или отсутствующие ФИО, пол и т.п.), а также успеваемости: обращайтесь в свое отделение ЦРС лично или через произвольный запрос в разделе «Справки, заявления».
5. Неправильные суммы в разделе «Сведения об оплатах», отсутствует договор: обратитесь в договорной отдел
Уважаемые коллеги!
Для удобства сотрудников в условиях дистанционной работы Московского Политеха мы запустили линию консультирования по вопросам ИТ через приложение WhatsApp.
Линия консультаций Техподдержки ИТ доступна по номеру +7 985 770 21 96 – добавьте его себе в контакты и пишите вопросы нам в самом распространённом мессенджере.
Также мы запустили функцию автоматической фиксации всех заявок, поступающих через Личный кабинет e.mospolytech.ru и на почту help@mospolytech.ru. Просьба направлять сложные заявки на обслуживание и решение вопросов по ИТ с помощью этих способов – это позволит более точно описать проблему.
Напомню, что с 1 апреля 2020 года заявки по вопросам технической поддержки компьютеров и программного обеспечения, кроме внутреннего номера 1111, принимаются по телефонам:
+79853504173, +79853503944, +79853523122
Уважаемый пользователь! Для ускорения технической поддержки удалённо, просим Вас скачать программу удаленного доступа Ассистент по ссылке: https://мойассистент.рф/скачать