Обратная связь

Связь с администрацией портала и университета

Внимание!

Прежде, чем написать сообщение, убедитесь в том, что указанные ниже случаи не относятся к вашей проблеме:


1. Если у вас проблемы с системой LMS (не можете войти, не приходит ответ и т.п), а также любые вопросы по дистанционному обучению - пишите на почту: lms@mospolytech.ru.

2. Если вы - АБИТУРИЕНТ, то вам по адресу: lk.mospolytech.ru. Там сначала необходимо получить пароль, используя номер личного дела или адрес электронной почты, который был указан при подаче заявления.

3. Не можете войти по выданному паролю: убедитесь, что в пароле буква «М» русская и перед ней стоит ноль (0), а не буква О. Дефисы в пароле также должны быть. Вы также можете восстановить доступ в личный кабинет самостоятельно, если в своем аккаунте указывали адрес электронной почты. Если не удается восстановить пароль самостоятельно - обращайтесь в любое отделение ЦРС.

Сотрудники университета получают доступ к личному кабинету через единую учетную запись, которую получают в отделе технической поддержки (БС ауд. А-418, тел. 1111 или почта help@mospolytech.ru).

4. Неточности в своих персональных данных (неправильные или отсутствующие ФИО, пол и т.п.), а также успеваемости: обращайтесь в свое отделение ЦРС лично или через произвольный запрос в разделе «Справки, заявления».

5. Неправильные суммы в разделе «Сведения об оплатах», отсутствует договор: обратитесь в договорной отдел

Уважаемые коллеги!

Для удобства сотрудников в условиях дистанционной работы Московского Политеха мы запустили линию консультирования по вопросам ИТ через приложение WhatsApp.

Линия консультаций Техподдержки ИТ доступна по номеру +7 985 770 21 96 – добавьте его себе в контакты и пишите вопросы нам в самом распространённом мессенджере.

Также мы запустили функцию автоматической фиксации всех заявок, поступающих через Личный кабинет e.mospolytech.ru и на почту help@mospolytech.ru. Просьба направлять сложные заявки на обслуживание и решение вопросов по ИТ с помощью этих способов – это позволит более точно описать проблему.

Напомню,  что с  1 апреля 2020 года заявки по вопросам технической поддержки компьютеров и программного обеспечения вместо внутреннего номера 1111 принимаются по телефонам:
+79853504173, +79853503944, +79853523122

Да, я в курсе этого. Мой вопрос касается другой темы